Все работы (текст, рисунки, изображения, фотографии, видео, музыка и т. д.) в содержании этого веб-сайта принадлежат компании Serkoç Otelcilik Turizm İnşaat Taahhüt Ticaret A.Ş. (SERKOÇ AŞ) и защищены в соответствии с Законом №5846 об интеллектуальных и художественных произведениях и Уголовным кодексом Турции ст. 5237. Лица, нарушающие эти права, несут гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с Законом №5846 об интеллектуальных и художественных произведениях и Уголовным кодексом Турции ст. 5237. Компания SERKOÇ AŞ имеет право инициировать судебные иски.

В случае нахождения на любой странице этого веб-сайта, условия считаются принятыми. В случае отказа от данных условий, нахождение на данном сайте нежелательно.

Доступ к сайту или использование любой информации данного веб-сайта означает ваше согласие с нижеперечисленными условиями и требованиями.

Serkoç Otelcilik Turizm İnşaat Taahhut Ticaret A.Ş., члены совета директоров, руководители, сотрудники, которые готовят информацию на этом сайте, а также уполномоченные компанией лица и организации не несут юридической и уголовной ответственности за любой ущерб и/или убытки, возникшие в результате использования данного веб-ресурса.

SERKOÇ AŞ оставляет за собой право изменять и обновлять все условия без предварительного уведомления.

Данный сайт подготовлен в информационных целях. Вся информация, содержащаяся на нем, имеет общий характер, при этом точность, полнота, актуальность и обновление никоим образом не гарантируются и не подтверждаются компанией.

SERKOÇ AŞ имеет право в любое время изменить, исправить и / или удалить какую-либо информацию на сайте без предварительного уведомления и / или предупреждения.

SERKOÇ AŞ, члены совета директоров, менеджеры, сотрудники или лица, подготавливающие информацию, содержащуюся на этом сайте, а также лица и организации, уполномоченные компанией SERKOÇ HOTELCILIK, не могут быть привлечены к ответственности за прямые и / или косвенные материалы, и / или моральный, и / или положительный результат и потери, возникшие в результате прямого и косвенного использования информации, содержащейся на этом веб-сайте.

Авторское право и / или другие права на интеллектуальную собственность, относящиеся ко всем страницам сайта, фотографиям, дизайнам, изображениям и информации, содержащимся на этом веб-сайте, включая, помимо прочего, авторские права и / или другие права на интеллектуальную собственность, защищены SERKOÇ AS и смежными законами.  Использование материалов и информации на сайте без разрешения является несанкционированным, материалы не могут быть приобретены или изменены другими лицами. 

Другие компании и продукты, упомянутые на этом сайте, являются торговыми марками их владельцев, и также защищены правами интеллектуальной собственности.

Любая фальсификация какой-либо информации на этом сайте любым способом приведет к уголовному и судебному преследованию.

В случае каких-либо споров, возникающих в связи с использованием данного веб-сайта и / или в связи с условиями, изложенными в официальном уведомлении и / или в связи с этим веб-сайтом, текст турецкого юридического уведомления имеет преимущественную силу. Компетентными в решении любых разногласий являются Судебные и исполнительные органы г. Антальи.

Данная публикация не может быть скопирована, распространена, использована в коммерческих целях без разрешения компании SERKOÇ AS и не может быть передана в компьютерные системы в любом формате.

All content contained in this website, including but not limited to text, photographs, images, videos, music, etc., are the sole property of Serkoç Otelcilik Turizm İnşaat Taahhüt Ticaret A.Ş. (SERKOC INCORPORATED COMPANY), and protected under Law no. 5846 Code of Intellectual and Artistic Works and Law no. 5237 Turkish Penal Code. Parties that violate these rights will be subject to criminal sanctions according to Law no. 5846 Code of Intellectual and Artistic Works and Law no.5237 Turkish Penal Code. SERKOC INCORPORATED COMPANY is entitled to initiate a legal process in such cases.

By visiting any page of this website, you are considered to have accepted the terms and conditions. If you do not accept the terms and conditions, you should not visit the website.

By visiting the website or using any information available on the website, you are considered to accept the terms and conditions listed below.

Any damages and/or loss arising from the use of this website are not the responsibility of Serkoç Otelcilik Turizm İnşaat Taahhüt Ticaret A.Ş. (SERKOC INCORPORATED COMPANY) and/or the Company’s board members, directors, employees, content creators for the website, and/or parties and institutions authorised by SERKOC INCORPORATED COMPANY.

SERKOC INCORPORATED COMPANY may alter and/or update all terms and conditions in this legal warning without notice.

The information contained in this website is for general information purposes only. SERKOC INCORPORATED COMPANY does not guarantee the completeness, accuracy, reliability, suitability or availability of the information.

SERKOC INCORPORATED COMPANY may change, edit, and/or remove relevant information without notice.

In no event are SERKOC INCORPORATED COMPANY board members, directors, employees, content creators for the website and/or persons and institutions authorised by Dogan Holding liable for any loss or damage including without limitation, indirect or consequential loss or damage, or any loss or damage whatsoever arising from loss of data or profits arising out of, or in connection with, the use of this website.

SERKOC INCORPORATED COMPANY owns the copyright and intellectual property rights for all pages, photographs, designs, images and information on this website. All property is protected by law, and may not be used, acquired or altered without the Company’s consent.

Other companies and products mentioned on this website are brands belonging to their owners, and accordingly protected by intellectual property rights.

Any type of manipulation to the information that appears on this website will be subject to legal and criminal prosecution.

The Turkish Legal Warning will be applied towards any dispute related to this website and/or the terms and conditions and any disputes arising shall be submitted to the jurisdiction of The Antalya Court Enforcement and Bankruptcy Offices.

This publication may not be copied, distributed, used as a source for commercial use and/or and transmitted to computer systems under any format without the consent of SERKOC INCORPORATED COMPANY.