КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ / РЕСТОРАНЫ / РЕСТОРАН SHIBORI

SHIBORI

Здесь, в отеле Lujo, мы гордимся тем, что предлагаем различные способы приготовления и вкусы богатой и восхитительной азиатской культуры.

TEPPANYAKI ROBATA GRILL SUSHI BAR Выбор шеф-повара ЧАСЫ РАБОТЫ И МЕНЮ
TEPPANYAKI

Представьте, что вы сидите, наслаждаясь самым прекрасным видом на Güvercinlik Великолепное море искрится под луной и звездами. Вы делаете глубокий вдох и на мгновение задерживаете дыхание. Вы ощущаете аромат изысканных специй, овощей и мяса, приготовленных на раскаленном гриле. Шипение влечет Вас. Вопрос только в том, что Вы закажете, чтобы воплотить этот сон наяву?

*Cover: €30 pax
ROBATA GRILL

Древняя Япония манит Вас... Наша азиатская кухня не была бы полной, если бы мы не включили это кулинарное искусство в свое меню. «Робатаяки» (часто сокращаемое до просто «Робата») - это метод медленного приготовления пищи на шампурах над горячими углями. Говорят, что этот восхитительный и ароматный метод приготовления пищи произошел от древних рыбаков в Японии, которые брали с собой горячие угли на лодки, чтобы подогревать еду.

SUSHI BAR

Несмотря на то, что в японской кухне есть множество способов приготовления пищи, самый известный из них вообще не требует тепловой обработки. Если Вы горячий поклонник суши, то не забудьте посетить наш суши-бар! Наше разнообразие суши, нигири, сашими «маки» сделают Вашу пищу экстра особенной...

Выбор шеф-повара

Маринованная черная треска Мисо, завернутая в лист Хоба

Знаете ли вы, что ваша черная треска готовится к столу дольше, чем Вы? Еще когда Вы сомневаетесь, что заказать, она уже плавает в сакэ-мисо маринаде, впитывая его, и ожидая, когда ее подадут Вам. Маринование черной трески в течение двух-трех дней - это то, что делает данное сладко-острое рыбное блюдо настолько уникальным. Мы надеемся, что Вы получите такое же удовольствие от этого блюда, как и наши шеф-повара, приготовившие его для Вас.

GASTRONOMY / RESTAURANTS / SHIBORI RESTAURANT

Shibori

At Lujo, putting your joy first, we offer you the best of Asian cuisine as you prefer: Teppenyaki, Robata Grill and the Sushi Bar.

TEPPANYAKI ROBATA GRILL SUSHI BAR CHEF'S CHOICE GALLERY HOURS & MENU
Teppanyaki

Imagine sitting across the most beautiful view of Guvercinlik... The moon and the stars are illuminating the magnificent sea. You take a deep breath and take in the moment. You smell the delicious spices, vegetables and meat cooking over the hot iron griddle. The sizzling draws you. The only question is... what are you going to order to complete this daydream?

*Cover: €20 pax
Robata Grill

Ancient Japan is calling you... Our Asian cuisine would not be complete if we had not included this cooking art to our menu. Robatayaki, often shortened to just Robata, is a method of cooking food on skewers slowly over hot coal. This delicious and flavorful cooking method is said to have originated from ancient fishermen in Japan who took boxes of hot coals with them on their boats to heat their food.

Sushi Bar

Although there are many cooking methods in Japanese cuisine, the most famous one usually doesn’t require any cooking at all. If you are also a sushi enthusiast, don’t forget to check our Sushi Bar! Our delicious sushi, nigiri, sashimi varieties will “maki” your meal extra special...

Chef's Choice

Miso Marinated Black Cod Wrapped in Hoba Leaf

Did you know that your Black Cod has been preparing for this meal for longer than you have? Even when you weren’t sure what to order, it was sitting in its sake-miso marinade, soaking it all in, waiting to be served to you. Marinating the Black Cod for two to three days is what makes this sweet-savory fish dish so unique. We hope you’ll enjoy it as much as our chefs did preparing it for you.

DINNER

19:00 23:00